Воскресенье, 22.10.2017, 22:20
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Комитет образов
МОИН РФ
ГИА
МОиН
ЧИППКРО
УМЦ
ЦППМСП
Электронная очеред
Сетевой город
Олимпийский портал
ФИПИ
Российское образов
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ГТО
ТЕМП
Лето
Цветущий город
Технический форум
Трудовое лето
Если бы я был...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Акция дети улиц
Образование всем д

В целях оценки и анализа экономического состоянии районной образовательной системы, выработки мер по эффективному и рациональному использованию имеющихся ресурсов, а также усиления ответственности руководителей ОУ за результаты финансовой и хозяйственной деятельности:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Рассмотреть итоги финансово-хозяйственной деятельности ОУ за 2009 год на заседании балансовой комиссии в соответствии с Приложением № 1, в срок с 15 марта.  
2. Утвердить состав балансовой комиссии (Приложение № 2).
3. Фроловой В.Н., заместителю начальника по социально-экономическим вопросам, подготовить приказ по итогам работы в срок до 1.04.2010г.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления образования А.А.Сычёва

Фролова
722-63-37


Приложение № 1 к приказу Управления

Вопросы для рассмотрения на заседании балансовой комиссии

1. Анализ контингента учащихся (воспитанников) по состоянию на 1.01.2009г., 1.09.2009г., 1.01.2010г. (количество учащихся, средняя наполняемость классов, групп).
2. Анализ педагогических кадров (укомплектованность, вакансии).
3. Анализ расходов по ФОТ за 2009 год.
 
Норматив  по
ФОТ
Кассовые
 расходы
Фактические
расходы
Отклонение
(+;  - )
Причина


Средняя заработная плата по учреждению, в том числе:
- педагогический персонал;
- руководитель ОУ;
- заместители; главный бухгалтер;
- обслуживающий персонал;
- учебно-вспомогательный.

2. Анализ расходов по коммунальным услугам


Наименование
расходов
Утверждено на
2009 год
Исполнено за
2009 год
% исполнения
Факт 2009 года
 

- Какие мероприятия по обеспечению энергосберегающего режима проведены?
- Какой экономический эффект, в том числе от установки приборов учета тепла, воды?
5. Анализ организации питания: план, факт, % охвата горячим питанием, буфетной продукцией. МДОУ - задолженности по родительской плате.
6. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.10.:
- кредиторская задолженность на 01.01.2010г. (указать поставщиков
7. Поступление и расходование внебюджетных средств в 2009г.

1. Соблюдение финансовой дисциплины.
2. Представить штатное расписание на 01.01.2010г.
10. Проанализировать % соотношение между административным персоналом, учебно-вспомогательным персоналом, обслуживающим персоналом к педагогическому составу.
11. Договора по медицинской деятельности.

ПРИМЕЧАНИЕ.
О времени проведения балансовой комиссии будет сообщено дополнительно.



Приложение № 2 к приказу Управления

Состав балансовой комиссии

1. Сычёва А.А - председатель комиссии, начальник Управления образования
2. Фролова В.Н. - заместитель начальника Управления образования
3. Гузаирова В.К. - секретарь, ведущий экономист ЦБ Управления

Члены комиссии:

4. Вайгель Е.В. - главный бухгалтер ЦБ Управления
5. Арабаджи Л.Г. - заместитель главного бухгалтера ЦБ Управления
6. Любимова Л.Г. - главный специалист Управления
7. Паластров А.А. - руководитель хозяйственной группы


График проведения балансовой комиссии в образовательных учреждениях Металлургического района в 2010 году.



16 марта

10.00 – МОУ № 14
10.20 – МОУ № 24 (29)
10.40 – МОУ № 33
11.00 – МОУ № 42
11.20. – МОУ № 57
11.40. – МОУ № 61
12.00 – обед
15.30 – МОУ № 70 (66)
15.50 – МОУ № 71
16.10 – МОУ № 73
16.30 – МОУ № 74
16.50 – МОУ № 82
17.10 – МОУ № 88






17 марта

9.00 – МОУ № 91
9.20 – МОУ № 92
9.40 – МОУ № 94 (139)
10.00 – МОУ № 96
10.20 – МОУ № 103
10.40 – МОУ № 140
11.00 – МОУ № 141
11.20 – ШК-ИНТ № 3
11.40 – ШК-ИНТ №10
12.00 – МЦ
12.20 – ЦДТ
12.40 - ЦВР


Начальник Управления образования А.А.Сычёва


Краснопевцева
722-63-37